Фотография: Притягательность.
Источник: портфолио по предметной и рекламной съёмке.
Добавлена рубрика: «предметная» фотография.
Идея рекламной креативной фотогарфии: привлечении покупателя. Ассоциативное мышление: бабочки тянутся к красивым цветкам с приятным ароматом — его же даёт объект съёмки, духи. Блог не место для рекламы. Бренд неузнаваем.
Результат — кропотливая работа на креативом, с учетом рекламных целей. Хорошо подобрана оптика, произведена цветокоррекция, но эффектность в большей степени достигнута благодаря правильной постановке и учетом технических аспектов фотографии.
1) Использовано несколько источников света и светорассеиватели.
2) Поверхность, на которой стоит объект фотосъёмки зеркальная и обработана водой из пульверизатором — известный и любимый мной креативный прием.
3) Использован широкий угол.
4) При съёмке фотографии хитрым образом учтён боковой цвет и выбрана глубина резкости — цель создания мягкого сияния предметов, фильтры не использованы — то же креатив в некотором роде.
Свежесть — хорошая рекламная характеристика духов. Креативный подход полезен и при решении маркетинговых задач. Притягательность — основа рекламы.
Очень красиво!