Фотография: очень странное место.
Источник: серия креативных фотографий с балеринами.
Модель: Инна.
Фотография с которой началась серия съёмок балерин.
Гениальное произведения английской писателя Льюиса Кэрролла послужило вдохновением для многих творческих людей. Изначально я не привязывал съёмку этой фотографии к «Алисе в стране чудес», но, когда увидел образы вырисовывающиеся вокруг модели в столь необычном месте, название и идея креатива пришли сами собой.
О самом месте я уже упоминал в этой статье:
Креативная арт фотография на стыке искусств.
Добавлю пару слов о самом месте съёмки этой модельной фотографий. Это заброшенная усадьба. С ней связано множество мистических историй, например, о подземных ходах и призраках. Делиться ими в рамках этого блога я не буду из жадности. А вот если будем устраивать креативную съёмку на пленэре в этом месте, то с радостью проведу небольшую экскурсию. К сожалению сфотографировать там модель-полтергейст мне пока не доводилось, но может быть ещё получится, кое-кто из коллег смог!
Здесь происходят интереснейшие события. Каждое из них заслуживает фоторепортажа. Вот лишь некоторые из них: летом 2010 на усадьбе проходил рок-концерт, здесь устраивали open-air’ы, реконструкцию событий гражданской войны, снимали фильм «Война и мир» и было ещё много-много всего интересного. «Это очень странное место, потому что все остальные места очень уж нестранные.»
Некоторые аспекты этой креативной модельной фотографии, которые хочу отметить:
1) яркие цвета в моём воспаленном креативом мозгу ассоциируются с волшебством.
2) перспектива, которая создается на фотографии из дверных пролетов, напоминает мне сюжет книжки. Там большое внимание уделено дверям… Миры внутри миров. А где модель, где человек, где сейчас вы? Может быть уже спите?
3) композиционной «фишкой» этой модельной фотографии является и проработанный передний план, подчеркивающий идею нестандартного, креативного композиционного решения (во многом именно композицией снимок примечателен).
4) цветовая схема композиции: на этой модельной фотографии всего лишь два доминирующих цвета — синий и красный; акцент на модели достигается розовым, который получается при смешении двух главных цветов.
5) у этой модельной фотографии филигранно выверенная экспозиция — даже небо, виднеющееся в конце туннеля не сожжено, это то, к чему стоит стремиться всегда, но к сожалению не каждый фотоаппарат может позволить без различных хитростей.
6) ростовая фотография модели требует определенного внимания к тому, чтобы не было некрасивых искажений геометрии при съёмке на широком угле. Рекомендую данный вид съёмки проводить на фокусном расстоянии от 50mm.
7) Съёмка проходила на пленэре. Интересно, что находится в этом месте вообще-то опасно для жизни — модель и фотограф рискуют получить по голове балкой.