Романтик. Рекламный сумасшедший креатив.

фотография Панфилова Дмитрия Романтик. Восход, туман, пруд, чай, кофе, красивая природа, элегантный мужчина.

Фотография: Романтик;
Модель: Фёдор;
Источник: портфолио по модельной съёмке.
Модельная рекламная креативная фотография на пленэре.

Достаточно известная фотография. Участвовала в конкурсах и фотовыставках. Фотография сделала меня лауреатом VIII «Пушкинского фестиваля» «с веком наравне». Стала источником вдохновения для поэтов, творческих людей.
Работа над фотографией проделана огромная, но началось всё с образа, идеи, креатива. Придумывая этот сюжет, мне хотелось воплотить что-то сумасшедшее, эпатирующее зрителя. Реклама — целью не была. Я добился того, что в сознании чётко видел картинку, которую теперь можете разглядеть и вы.
О модели думал в последнюю очередь. Сначала была романтика.

Подготовка к съёмке креатива

1) Выбор места. Здесь вопросов не было. Окна моего дома выходили на Барский пруд — живописнейшее место Подмосковья — романтика, свежесть природы, восход. Нужно было погулять и найти место, где солнце будет всходить за спиной модели.
3) Одежда. Её поиск я поручил модели — искали классическую. Возможно фрак на фотографии смотрелся бы лучше, но это старомодно. Хотя, спорный момент. Если использовать снимок в рекламных целях быть поближе к обывателю иногда полезно.
4) Реквизит. Для фотографии нужно было найти посуду без узоров. Простая задача, а голову поломать пришлось. В рекламных целях можно было бы использовать брендовую кружку, но это при необходимости всегда подправит ретушёр, меня волновало творчество.
5) Время, пленэр. На съёмку фотографии ушёл месяц. Несколько раз я будил модель рано утром, до восхода, и всё отменял — не было подходящего неба или не было тумана, я ждал именно тех природных условий, которые мне были нужны. Тех облаков, которые вы видите на снимке.
6) Подбор модели. Были кандидаты и другие. Но смелости на воплощение сумасшедшего креатива в конечном итоге хватило лишь Фёдору, за что ему спасибо.

Утренняя съёмка креатива на пленэре в тяжелых условиях

1) Чтобы не замерзнуть и спасти модель от гибели и сна я взял с собой термос и калабас с мате. Во-первых напиток тонизировал, во-вторых согревал.
2) Солнце встаёт не так медленно как кажется. Действовать надо было быстро. От меня и модели требовалось слаженных действий. По этой причине план был обговорен заранее. В очередной раз мы встали до рассвета и выдвинулись на место съёмки фотографии. Снимали поспешно, но вдумчиво. Много в уме я отработал заранее — включайте воображение и вам будет креатив.
3) Вода. Фотографу пришлось так же как и модели находиться в пруду. В жертву искусству в этот раз приносили нас обоих. Было немного боязно за фотоаппарат.
4) Контровой свет: чтобы снимать модель против восходящего солнца используется контровой свет, здесь была простоя вспышка.
5) Широкий угол съёмки фотографии. Модель из-за этого выглядела немного непропорционально. Когда я искал место съёмки не проверил дно, снимать на большем фокусном расстоянии не было возможности.

После съёмки мы попили чайку и довольные воплощенным креативом отправились домой. Фотографию после я обработал, немного подправил геометрию и отретушировал, но незаметно.
Интересно, что многие говорили, что это фотомонтаж. Связано это было с использованием контрового света, в результате фотографию после я обрабатывал ещё несколько раз, в поисках нужного отображения светового эффекта.

Вот такая получилась креативная реклама чая или кофе для романтиков. Фотография украшает моё модельное портфолио и является, наверно, одной из любимых. Будь у меня возможность сам бы снялся в таком сюжете в качестве модели. Фёдора же я пригласил участвовать в этой съёмке не с проста, романтичный парень, девушкам могу дать контакты. :) А какие у вас впечатления от снимка?

Запись опубликована в рубрике Блог фотографа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Романтик. Рекламный сумасшедший креатив.

  1. somebody говорит:

    весёлая фотография! классно заморочились…

  2. Инна говорит:

    Класная фотография!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>